Версия для слабовидящих

Колосокslog.png

Контакты:

8(4967)59-14-54
Городской округ Подольск,
г. Подольск,
микрорайон Кузнечики, площадь
Защитников Отечества, дом 7

 

Положение об административном совещании при заведующем МДОУ № 45 "Колосок"

Принято

 

на Педагогическом Совете,

МДОУ центра развития ребенка – детского         сада     № 45 «Колосок»

Протокол №_1_от «__3    »_сентября__2012г.

Утверждаю:

 

Заведующий МДОУ центром развития ребенка – детским садом № 45 «Колосок»

_________________О.Н. Племянникова

Введено в действие

приказом от 03.09.2012 года  №  97

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об административном совещании при заведующем МДОУ центра развития ребенка –

детского сада № 45 «Колосок»

 

                               1.           Общие положения

     Административное совещание при заведующем МДОУ центра развития ребенка – детского сада № 45 «Колосок» (далее Учреждение) – постоянно действующий орган Учреждения, действующий в целях развития, координации и совершенствования педагогического и трудового процесса, корректирования годового плана работы, Программы развития Учреждения и делегирования полномочий заведующего.

     В административных совещаниях при заведующем  принимают участие работники Учреждения, осуществляющие  управленческие функции: заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, заместитель заведующего по безопасности, медсестра детского сада, шеф-повар,

     Решения, принятые на административных совещаниях  при заведующем и не противоречащие законодательству РФ,  Уставу Учреждения, являются основанием для издания приказа и, соответственно, обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

     Изменения и дополнения в настоящее Положение вносится заведующим Учреждения.

     Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового

2.           Основные задачи административного совещания при заведующей

     Главными задачами административных совещаний при заведующем являются:

  • Реализация государственной, городской политики в области дошкольного образования;
  • Организация эффективного управления Учреждением путем делегирования заведующим значительной части  полномочий своим заместителям согласно схеме управления;
  • Координация работы всех работников Учреждения, осуществления взаимодействия подразделений;
  • Координация работы по выполнению плана работы на год, Программы развития Учреждения.

                        3.           Функции административного совещания при заведующей

     На административных совещаниях при заведующем:

  • Рассматривается реализация годового плана Учреждения, организуется взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников Учреждения;
  • Изучаются нормативно-правовые документы в области  общего и дошкольного образования;
  • Изучаются нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
  • Рассматриваются вопросы обеспечения безопасности всех  участников образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению  предписаний контролирующих органов
  • Рассматриваются вопросы по выполнению требований  охраны труда  и техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный  год;
  • Заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы по охране труда работников, а также справки, акты, сообщения по результатам контрольной деятельности в Учреждении;
  • Заслушиваются отчеты администрации, медицинских, педагогических и других работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации  образовательных  и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению;
  • Обсуждаются и утверждаются планы на текущий месяц, проводится анализ выполнения плана предыдущего месяца, обсуждаются и утверждаются сроки проведения мероприятий, запланированных в годовом плане Учреждения, а также организационные, текущие  вопросы организации взаимодействия с социумом, утверждаются сроки проведения мероприятий;
  • Обсуждаются вопросы материально-технического оснащения Учреждения, организации административно-хозяйственной работы;
  • Рассматриваются и утверждаются функциональные обязанности работников  Учреждения.

 4.           Организация работы административного совещания при заведующем

     Административное совещание при заведующей ведет заведующий Учреждением.

     Секретарем административного совещания при заведующем назначается делопроизводитель Учреждения.

     В необходимых случаях на административное совещание при заведующем приглашаются педагогические работники и другие  работники Учреждения, не связанные с управленческой  деятельностью, представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) воспитанников и пр.

     Административное совещание при заведующем проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

     Непосредственное выполнение решений осуществляют  ответственные лица, указанные в протоколе заседания административного совещания при заведующем.

 5.           Ответственность административного совещания при заведующей

     Административное совещание при  заведующем несет ответственность:

  • За выполнение,  выполнение не в полном объеме  или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;
  • Соответствие принимаемых решений законодательству РФ,  нормативно-правовым актам;
  • Неразглашение рассматриваемой на его заседании конфиденциальной информации.

                         6.           Делопроизводство административного совещания при заведующей

     Заседание административного совещания  при заведующей оформляются протоколом.

     В книге протоколов  фиксируются:

  • Дата проведения заседания;
  • Список присутствующих лиц;
  • Повестка дня;
  • Ход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание при заведующем;
  • Предложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и приглашенных лиц;
  • Решение административного совещания при заведующем.

     Протоколы подписываются председателем  и секретарем  административного совещания при заведующем.

     Нумерация протоколов ведется от начала учебного  года.

     Книга протоколов административного совещания при заведующей хранится  в делах Учреждения (постоянно).